Шаг 1. Приветствие:
Компания «Строительные проекты», «Первый Пермский микрорайон», «Имя Фамилия менеджера». Добрый день!
Шаг 2. Выслушиваем запрос клиента целиком ________
Шаг 3. Перехват инициативы:
- Спасибо, что обратились к нам! Я сейчас все Вам расскажу. А для начала, скажите, пожалуйста, как Вас зовут? (пауза)
- Имя, очень приятно, а меня, еще раз, Имя Менеджера. Скажите, могу ли я зафиксировать Ваш номер, на случай, если связь оборвется? Я записываю…(И далее
отвечаем на вопрос клиента..переход к С-1 и т.д.)
Таким образом, мы получаем 2 контакта: Имя и Телефон на первом шаге.