Звонящий озвучивает потребность:
Я понял(а) Ваш вопрос, сейчас сориентирую по и ассортименту/оборудованию,
подскажите, пожалуйста, как Вас зовут?
Очень приятно, меня, еще раз, Имя менеджера. Имя клиента, позвольте я сейчас
заполню Вашу карточку клиента, чтобы в дальнейшем, Вы сэкономили свое время на
представление - это займет 1 минуту, хорошо? (пауза)
Если клиент отказывается отвечать: Просто нам это нужно для понимания Вашей
задачи - не более того, мешать лишними звонками не будем,  хорошо? (и далее
переходим к одному из двух вариантов ниже)
А) Подскажите, пожалуйста, как называется Ваша компания? Я Записываю! (пауза)
Б) А сам объект в каком городе находится? (пауза) Отлично/мы тоже!
В) Продиктуйте, пожалуйста, Ваш контактный номер, на случай, если связь
оборвется?
Г) Записал(а), и последний вопрос: Имя, а как правильно называется Ваша
должность? (пауза) Спасибо!

                            Выберите один из вариантов ниже