Звонящий озвучивает потребность:
Я понял(а) Ваш вопрос, сейчас сориентирую по и ассортименту/оборудованию,
подскажите, пожалуйста, как Вас зовут?
Очень приятно, меня, еще раз, Имя менеджера. Имя клиента, позвольте я сейчас
заполню Вашу карточку клиента, чтобы в дальнейшем, Вы сэкономили свое время на
представление - это займет 1 минуту, хорошо? (пауза)
Если клиент отказывается отвечать: Просто нам это нужно для понимания Вашей
задачи - не более того, мешать лишними звонками не будем,  хорошо? (и далее
переходим к вопросам, если отказ во второй раз переход к выявлению потребности)
А) Подскажите, пожалуйста, как называется Ваша компания? Я Записываю! (пауза)
Б) А сам объект в каком городе находится? (пауза) Отлично/мы тоже!
В) Продиктуйте, пожалуйста, Ваш контактный номер, на случай, если связь
оборвется?
Г) Записал(а), и последний вопрос: Имя, а как правильно называется Ваша
должность? (пауза) Спасибо!

Выявление потребностей: Я понял(а) Ваш вопрос, сейчас сориентирую по и
ассортименту/оборудованию, подскажите, пожалуйста, как Вас зовут?
Продиктуйте, пожалуйста, Ваш контактный номер, на случай, если связь оборвется?
Записал(а), и последний вопрос: Имя, а как правильно называется Ваша должность?
(пауза) Спасибо!

И так, мы предоставляем все нужные расчеты в соответствии со СниПами и
ГОСТом. Скажите, у Вас есть техническое задание от заказчика и план помещения?
А можно уточнить срок реализации проекта и адрес объекта заказчика?

В любом случае, первый шаг - это знакомство с Вашей ситуацией и анализ плана.
Вы сможете отправить документацию на мою почту?

Я готов(а) записать вашу. Мы обязательно направим индивидуальное
предложение.

Какой оптимальный срок предоставления Вам расчета?

Отлично! Имя клиента, между нами, как главный специалист в данном вопросе, что
нам нужно сделать, чтобы посотрудничать с вами? Возможна ли личная встреча
лично с Вами для обсуждения помимо всех формальностей?

Если встреча возможна: Отлично! В таком случае, предлагаю  все обсудить уже на
встрече и на месте мы сможем обговорить условия сотрудничества!
В какой день лучше встретиться - завтра или послезавтра (любой уводящий вопрос
на конце) Отлично! Записываю адрес! (пауза) а во сколько лучше подъехать?
Понятно! Могу я уточнить номер Вашего мобильного? (если ранее не спрашивали)

Подытоживаем: Тогда встречаемся ХХ числа в ХХ часов по адресу___, все верно?
(пауза) Тогда до встречи, всего доброго!

Если встреча не возможна: Хорошо, я отправлю информацию на Вашу почту, если я
перезвоню завтра (указать точный день) Вы успеете посмотреть?