Презентация компании и осветительного оборудования
(Предлагаем в процессе презентации компании сразу предлагать "............"без
сравнения с другими производителями, можно предложить несколько вариантов
светильников/свет. оборудования "............")
Вариант №1
Имя, Вы наверняка сейчас сравниваете несколько предложений, это так?
Дело в том, что рынок светодиодной продукции достаточно широкий и порой
многие начинают искать по цене. У нас рынок делится, условно, на 3 сегмента - это
китайский ноунейм, это дешевые светильники, без гарантий.
Второй прослойкой являются светильники малоизвестных производителей, чаще
всего, это небольшие организации с ограниченным потоком и третья прослойка - это
уже зарекомендовавшие себя на рынке компании, которые существуют
продолжительное время, имеют крупное производство, чаще всего, свое и
работающее с качественным сырьем и диодами. Вот с последней «прослойкой» мы и
работаем! Потому что нам важно, чтобы клиенты остались довольными!
Вариант №2
На самом деле, я часто вижу такую тенденцию - светодиоды выбирают не совсем по
правильным параметрам. Например, судят о светильнике по мощности и количеству
диодов, хотя в светильнике могут быть установлены старые или некачественные
диоды, при этом мощность будет высокой, а световой поток маленький и тусклый.
Также некоторые выбирают только по самой низкой цене, которая говорит об
использовании некачественных комплектующих и сокращения срока службы. Имя,
чтобы я начал с самого важного для Вас, скажите, пожалуйста, на что обращаете
внимание прежде всего?
                      Переходим в описательные листы